пятница, 18 апреля 2014 г.

Пасхально-весеннее.

Всем доброго времени суток! В эти предпраздничные дни уже никто ничего не ваяет/изобретает/творит в рукодельном мире, а либо готовятся непосредственно к самому празднику, либо отдыхают и показывают плоды своих трудов. Займусь и я, пожалуй, "показательными выступлениями":) В этом году для меня Пасха особенная, ведь этот праздник совпал с Днем рождения моей мамули.На этот раз я  убила двух зайцев создала одного милого зайца, сделав комбинированный подарок вроде как и деньрожденский, а вроде как и пасхальный. Вот такое существо у меня сшилось:
Малышка Мелисса спешит на праздник вместе с его атрибутами и хорошим настроением:
 Росточком Мелисса вместе с ушками 19 см, на самом деле она выглядит достаточно миниатюрно (без ушек 15 см) и мило:)

 И у нас еще есть фостик, перекликающийся с бубочками на корзинке:
  Зайка в примитивном стиле сшита по ЭТОМУ МК из вискозы, мордочка выполнена в технике сухого валяния, набита опилками и лавандой, тонировка-масляные краски. Зайка скачет на конкурс СЮДА.
Еще к празднику у меня вышился вот такой незамысловатый, но очень приятный сюжетец от The Cricket Collection под названием Painted Egg. Давно хотела вышить эту птичку и вот наконец-то свершилось! Яйцо, правда, хотела сделать более светлого оттенка, но на той равномерке, что есть в моих закромах светлые оттенки теряются.
Очень кстати, всё в тех же закромах нашлась заготовка рамочки, идеально подходящей по размеру к птичужке. В итоге моих волшебных   декупажных манипуляций рамочка превратилась из обычной деревяшки в цельную композицию:
(С птичкой идем нести весну СЮДА)
Всем, заглянувшим ко мне на огонёк,  желаю приятного праздника и удачных выходных!


12 комментариев:

  1. Такая милаха!!! Обалденная просто!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!Очень приятно, что тебе понравилась моя зайка ^__^

      Удалить
  2. Милый зайчик,прелесть!!!!
    И вышивка красивая,и оформление очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки ^____^ Рада, что заглянули ко мне в гости!

      Удалить
  3. Какой милый Зая) И вышивка красивая)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, зайчик прелестный! И вышивка хороша! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю на зайку с птичкой и недоумеваю - как это я могла пропустить такую красоту??? Золотые ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая прелесть)) Зайка просто очаровашка)) Такой миленький))
    Птичка очень красивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, мне очень приятно:)

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...