среда, 5 марта 2014 г.

Корзинка для мастерицы в любом хозяйстве пригодится:)

Посмотрела на дату последнего поста в блоге и подумала, что нужно таки показать уже что-то новое!Так сложилось, что в последнее время я много вяжу. Чаще всего к праздникам на подарок. Эта корзинка не стала исключением и предназначается рукодельнице, вышивальщице, вязальщице и просто позитивной любительнице подсолнухов:)
 
Сама мечтаю о такой корзинке для оптимизации рукодельно-вязального процесса, но подарки-это ж святое, а спожники, всем известно, без сапог:)
Корзинка связана незатейливо столбиками с накидом в 4 нити, за счет чего корзинка получилась достаточно плотной и прекрасно самостоятельно держит форму.
 
А еще я совсем забыла про то, что в конце февраля не вложила очередную палитру (ай-яй-яй мне и моему склерозу). Быстро исправляюсь!Пуф-в этом месяце палитра вышла сдержанная и неяркая, но февраль он же такой..
Намешаю немножко в этом посте рукоделок и заданий и добавлю фото  для Фотомарафона "Сезонное настроение" от блога Precious Memories. Для тех, кто еще не видел/не знает о моём мохнатом трехцветном чудовище, разрешите представить-моя Нюська:)
Я за вами слежу,если чего:)))
P.S. приглашаю всех в блог Кафе Скрапо Мама на виртуальную экскурсию по Харькову. С вами будет гид-экскурсовод - я:)Так что заходите обязательно, я постаралась показать и рассказать в этом посте о самых интересных местах моего родного города.

9 комментариев:

  1. Восхитительная, супер-позитивная корзиночка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик,ты как всегда на высоте!Корзиночка покорила,в такую даже жалко что-то класть))))И спасибо большое за палитру,такие цвета...ммм...обожаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо,дорогая!Ну ниточки вот как раз в ней не жалко хранить,а очень даже удобно!:)

      Удалить
  3. Симпатичная корзиночка! спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая забавная кошатина)))) Такая яркая и позитивная) А фотография - очень солнечная и весенняя)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...