вторник, 7 января 2014 г.

Подарочные баночки.

Продолжая тематику новогодних подарков, покажу вам на этот раз декупажно-баночковые сюрпризы. Некоторе были сделаны еще как подарки на Дни рождения декабрьским именинникам или просто подарки для хороших людей:)Как вот эта розовая баночка:
Эта цветущая баночка как раз была подарена на День рождения в декабре:
А эту баночку я сделала в подарок для себя. Ну вы поняли: фиолетовый цвет,орхидеи, все дела...не смогла с ней расстаться:)
Следующая баночка ушла в подарок папуле на Новый год и получилась самой символичной из всех, ведь ее со всех сторон украшают ретивые лошадки!
Ну и еще покажу очередные фанерные заготовочки, которые одним движением руки  при помощи несложных манипуляций превратились в символичные сувениры наступившего года- подковки на удачу!
Разгуляться на них особо не удалось из-за дырочек, но маленькую мордочку лошадки мне все таки удалось втиснуть:)
Подкова это не просто сувенир, но и древний символ благополучия и защиты от злых сил и нечисти в нашем фольклоре. Считалось удачей найти подкову.Эта примета как раньше так и сейчас очень актуальна, только лишь с той разницей, что раньше находили подковы на дороге, а сейчас, в основном, покупают в сувенирных магазинах. Подковы обычно размещали либо над входом, либо около входа. Считалось, что над входом подкова должна висеть рожками вниз. В основном вешали внутри дома. Таким образом она не пускала в дом нечистую силу. А если подкова висела около входа в дом, то вешали её рожками вверх. И если глянуть на подкову, то она напоминает чашу. В народе так и говорили "подкова принесет полную чашу добра" , имелось в виду достатка и изобилия материальных благ. Чего вам и желаю вне зависимости от того висит ли у вас подковка дома или нет!:)
P.S. Кстати!Я думаю вы заметили, что в Новом году я решила обновить свой блогодомик и немножко отдохнуть от лавандовых тонов. Решила сделать сердечный дизайн и День Св. Валентина тут не при чем - я просто люблю сердечки:)Как вам вообще?Стало лучше/хуже?

23 комментария:

  1. Какая красота Юля! Глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие бочонки классные)) и сердечный дизайн очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,спасибо:)Мне самое главное в дизайне чтобы было удобно и читабельно для любимых ПЧшек:)

      Удалить
  3. Красивые! Зеленая особенно!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, так сразу стало светло и еще более уютно! Дизайн обновленный мне нравится - приятно в такие пасмурные дни заходить в такой яркий блог!
    Баночки милые все!!! И подковки хороши.
    Спасибо за инфу о них, оказывается, мы правильно повесили свою подкову над входной дверью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что заглянула:)Мне действительно важно мнение читающих, чтобы было не только красиво и уютно,но и читабельно:)Решила немножко расшириться и сделать блог трехколоночным,надеюсь это добавило удобства:)

      Удалить
  5. Баночки супер! Фиолетовый.. и мой любимый цвет.. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся,благодарю!К слову, фиолетовый - это цвет творческих людей и неординарных личностей;-)

      Удалить
  6. Пыталась выбрать, какая баночка больше нравится, не смогла - все хороши! А про оформление - мне кажется так удобнее стало, и цветовое решение для унылой (на мой взгляд) зимы приятно глаз радует ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо:)Да-да,у нас зима такая же унылая..Крайне не хватает ярких красок:(У меня такое ощущение,что я в Лондоне живу-в последнее время дождь,туман,грязь..Бее:(
      Ну хоть в виртуальном мире вс ярко и симпатишно:)

      Удалить
  7. Юля, очень понравились баночки, яркие и креативные!

    ОтветитьУдалить
  8. Юличка, какие баночки замечательные! Это декупаж????? купила всё что нужно для декупажа и вот тоже хочу попробовать...только получится ли???, Юличка скажи пожалуйста ты сначала салфеточки наклеиваешь, а потом сверху красочками красишь, я правильно понимаю???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо:)Да,это декупаж.Мир очень тесен и я слышала,что ты тоже будешь на встрече амигурушек 18 января?:)Меня Инночка с форума пригласила:)Я буду стараться тоже попасть.Если получится,то я тебе лучше вживую объясню тонкости декупажа:)Вкратце-да,сначала крашу белой краской,потом салфетка,потом разукрашиваю красками цветными.

      Удалить
    2. Юличка да таки мир тесен)))) Да постараюсь непременно быть... Юличка надо обязательно познакомиться так что давай хорошенько постараемся что бы удалось встретиться))) Надеюсь до скорой встречи))) Блин я так рада)

      Удалить
  9. Юльчик,какая красота!Баночки впечатлили!!!!Надо себе заняться таким делом!!!!!!!!!И шапочка мне очень понравилась!Я тоже люблю сердечки и люблю всякие изменения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,рада тебя снова видеть в гостях:)Спасибо тебе за добрые слова!Буду рада,если мои работы тебя вдохновят:)Декупаж-это не страшно и я знаю, что у тебя всё получится!

      Удалить
  10. Баночки отпадные, и новый дизайн мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Юль!!! очень ярко, насыщенно и красиво!!! Просто суппер)) Отлично получилось))

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...