среда, 15 января 2014 г.

Декупажные подарки.

Празднично-подарочное рукоделие всё никак не иссякнет:)Открытки и ёлочные игрушки я уже показывала, теперь пришёл черед основных подарков в технике декупажа. Первое, что хочу показать-это бабочковые часы. 
 Это мой первый опыт декорирования заготовки часов. Цветовую гамму выбрала вот такую классическую чёрно-белую потому как одариваемый сам так захотел.В работе использовала однокомпонентный кракелюр, а бабочек слегка разбавила салфетками с цветочными мотивами.
Следующий новогодний подарок-это яркий чайничек (то ли конфетница, то ли чайный коробок) для любительницы подсолнухов:
 А эту шкатулку я делала еще в октябре прошлого года и просто забыла ее показать:)Шкатулка исполняла роль вместилища денежного подарка для милой маленькой девочки:)
 На эту шкатулку я и сама попускала слюнки( а у меня такой нетууу). Ах,лаванда..ты сводишь меня с ума:)
 На этом подарки закончились, но остались еще парочка работ, которые давно уже ждут когда же я их покажу. Первая - это подставка для зубных щеток. Стояла у меня в ванной и была прозрачной с синей жидкостью и рыбками внутри, но со временем жидкость вытекла и подставка перестала быть интересной. Вот я и решила дать ей вторую жизнь, а заодно выгодно вписать ее в морской интерьер ванной комнаты.
 И последнее на сегодня- досточка. Просто досточка. В нежной пастельной гамме с цветущим сюжетом.
На этом пока все. Но у меня еще много чего есть показать в следующих постах:)

16 комментариев:

  1. Юля, мне очень понравились твои работы! Часы конечно вне конкуренции, очень стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо!Мне самой эти часы безумно нравятся, потому как я люблю бабочек и ч/б сочетание.Может когда-то и до самой себя дойдет очередь:)

      Удалить
  2. Юльчик недавно гуляла по сайту али экспресс как раз в разделе подарков и видела там похожие часики, мы ещё с мужем так на них засмотрелись и тут смотрю у тебя на страничке они , супер короче говоря...я в восторге от твоих работ!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо!Да,я знаю что есть фирма какая-то, которая выпускает часы такой формы чисто одноцветные, а это,видимо, уже переняли сам шаблон для фанерных заготовок:)Покупала,кстати,у нас на Ак.Павлова:)

      Удалить
  3. Да, часы офигенские! Их отдельно надо было, во всех ракурсах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх,затмили часики остальные работы:)А еще думала,что общественность может их посчитать мрачноватыми:)

      Удалить
  4. Юльчик,вот ты даешь!Все творишь и творишь!Часы...ммм...)))решила делать ремонт в черно-белых тонах)))ты прям в тему)))ну и лаванда тоже...обожаю ее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,спасибо:)Я,кстати, сама большая любительница ч/б гаммы, она у меня идет сразу после фиолетового:))

      Удалить
  5. Такие все работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! Часы просто поразили! и с удовольствием присоединяюсь к землячке)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик!!! какая необыкновенная красота)) бабочковые часы просто АХ! прям Арт- дизайн)) очень здоровские работы)) ты такая молодец!! Все просто шикарно)

    ОтветитьУдалить
  8. Юляшка, яка краса!
    Перше фото з метеликами - надзвичайне!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки,дорогие мои,спасибо за ваши теплые и приятные отзывы!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох! Сколько красивостей! Часы на 1-ом месте! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!:)Да, я смотрю что часики-это однозначные фавориты:)

      Удалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...