воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Help! Помогите,пожалуйста, разобраться в профиле Google+

Обычно, в своем блоге я пишу только про рукоделие, фото и интересные вещи, но сейчас я озадачена своим блогодомиком и мне требуется консультация.
Обращаюсь сейчас к продвинутым пользовательницам блоггера.Девочки, помогите разобраться и понять некоторые ньюансы. Я ,вроде, не чайник, но совсем запуталась:( Во-первых, у меня не устанавливаются кнопки соцсетей в сообщениях.Точнее, через раз работают.Я их копирую с сервисов кнопок и вставляю код в настройках в шаблон сообщения. Пару сообщений они вылазят в конце поста,а потом тупо исчезают,хотя код в шаблоне на месте. Может, кто-то сталкивался с такой проблемой?И откуда вы берете кнопки соцсетей?
 Во-вторых, хотела бы подоробнее узнать об этом пресловутом Google+: Что это за зверь такой?Стоит ли с профиля blogger переходить на него??Чем отличается и что изменится?Говорят, что скоро всех и так автоматически на него переведут??Кстати, я заметила, что у пользователей профиля Google+ у всех одинаковые кнопочки соцсетей-они доступны в профиле гугл,или вы их сами где-то берете?Мне просто как-то боязно на этот гугл+ переходить.. Подскажите,плиз..

1 комментарий:

  1. http://www.teremoshka.com/2013/06/knopkisocialnihsetey.html мои исследования на предмет соцкнопок и http://www.teremoshka.com/2013/06/Googleplus.html и по поводу гугли. Если что, спрашивай:)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...