воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Scetch book.

Ну вот и закончилась летняя пора..За окном засентябрило..Холодный ветер стучит в окно,а с неба периодически срываются дождинки-слезинки. Решила я поднять себе настроение в такую минорную пору и сделать в своём блогодомике небольшую реорганизацию:сменила скин и сделала новый заголовок-коллаж из своих работ. Давно пора было это сделать в моей любимой цветовой гамме:)А еще сотворилась у меня некая обложка для блокнота. Да не простого блокнота, а настоящего скетчбука для художеств. Палитру для обложки выбрала не свойственную моему вкусу, но,тем не менее, я осталась довольна результатом сочетания  серого с цветом тиффани:
 Вот детальки обложки поближе:
 Вообще скетчбук (sketchbook) это такой блокнот со специальной бумагой, подходящей для сухих техник рисования (пастель,карандаш). После его приобретения в худ.магазе я поняла как мне его раньше не хватало, ведь любовь к рисованию жила в моем сердце с самого детства. Всегда мечтала научиться хорошо рисовать, возможно, с помощью учителей или специализированного учебного заведения, но на данный момент являюсь самоучкой. Больше всего люблю рисовать карандашами и ручками. Совсем недавно попробовала себя в технике рисования сухой пастелью. И вот, что у меня вышло:
 Тюльпаны же рисовала масляной пастелью и это мой первый опыт работы с этим художественным инструментом.
Не могу сказать, что очень довольна результатом, но зато я провела некий сравнительный анализ: работать сухой пастелью мне ОПРЕДЕЛЁННО нравится больше, чем масляной. Желаю всем удачных рукодельных экспериментов и плодотворного учебного года!

2 комментария:

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...