понедельник, 5 августа 2013 г.

И снова вязание:)

Ну вот и вернулась я с теплых краёв.Уже скучаю по морю и ласковому солнцу,поскольку в Харькове у нас стабильно дождливое лето:(Теперь остается только смотреть на морские фотографии и ностальгировать..Кстати, на море со мной ездило свежесвязанное болеро.Оно неплохо подошло по цветовой гамме к моим новым штанишкам-алладинкам.Вязаля я его в несколько этапов по описанию в журнале и,честно говоря, до последнего думала,что не получится,но все таки терпение и труд победили и вот моя новая вещица:
 А еще я не так давно была на Дне рождения у девочки-подростка и быстро высянив, что любят современные подростки, я  связала летний яркий комплект "Малинка" из х/б нитки в подарок имениннице:

2 комментария:

  1. Лишние дожди присылай нам!
    Болеро здоровское!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,спасибо!Дождями поделилась бы с удовольствием,а то их многовато в нашем регионе этим летом >__<

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...