пятница, 24 мая 2013 г.

И снова скрап.

Что-то совсем мало внимания я стала уделять своему блогодомику..Надо исправлять это досадное недоразумение,тем более, что показать у меня есть много чего. Сейчас у меня в основном преобладают скрапбукинг и декупаж в  рукодельной деятельности,но еще я осваиваю параллельно вязание крючком и плетение из газет.Уже даже есть первые результаты моих  трудов в новых видах рукоделия, но о них я расскажу в следующих постах, а сейчас накопившаяся коллекция моих новых скрапушек.Начинает наш показ упаковка для диска в летне-позитивном стиле:
 Далее эстафету подхватывают обложки на паспорт. Первая мужская для загранпаспорта:
 Следующая обложка была создана для великой эстетки, большой оригиналки и просто для хорошего человека, которая любит земноводных:)
 Следующий номер нашего показа-это дамская изысканная обложка в винтажном стиле:
 За ней на подиум выходит обложка на водительские права с синей птицей удачи:
 Ну и напоследок свеже-зеленые открытки на день рождения и на 8-е марта соответственно:

На этом показ скрап-моды завершен, ждите новых коллекций ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...