понедельник, 24 декабря 2012 г.

"Ах эта свадьба..."

Был у меня как-то заказ на оформление свадьбы. Давно хотела попробовать себя в свадебном оформлении, дабы воплотить некоторые свои идеи декора и задумки. И вот мне выпал свадебный случай:)Сейчас стало модным вместо кукол украшать свадебный кортеж милыми мишками в образе жениха и невесты. Мишек мне предоставили заказчики, а передо мной стояла задача сделать из обычных теддиков пару молодоженов. Для плюшевой невесты я изготовила тиару с фатой бусы и букет, а для жениха - щегольской цилиндр:
 Следующим этапом свадебного оформления у меня стала разработка и изготовления держателей для салфеток:
 Для контраста попробовала на синей салфетке как выглядит мой держатель в деле.
 Есть такая свадебная традиция, когда молодожены выходят из ЗАГСа, гости осыпают их лепестками роз. Некоторые держат эти лепестки в руках, но на этой свадьбе гостям раздавали декоративные коробочки-пакетики. Скажу вам - это для меня был поистине промышленный масштаб изготовления:)
 Был у меня еще альтернативный вариант пакетика для лепестков в виде сердца, но заказчикам больше пришлись по душе квадратные.
 Свадебные свечи для меня было оформлять одно удовольствие. Дизайн придумался сам собой и быстро воплотился в такой нежный и стильный набор свечей:
 Ну и напоследок сладенькое:)Какая ж свадьба без торта???А если этот торт еще не простой,а для денежных подарков, то это вообще незаменимая вещь:)С тортом провозилась я долго, наверное, дольше всего. Размер его в высоту где-то около 50 см. И,хотя, работа над ним шла тяжело, заказчики результатом остались очень довольны - а это для меня главное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...