суббота, 12 мая 2012 г.

Лежит пончик - нельзя скушать.

Помню в детстве мне безумно нравилось лепить из пластилина. Создавать какие-нибудь забавные фигурки, играть с ними.. Вот только не долг век был у таких фигурок.Сейчас на смену пластилину пришел такой замечательный материал, как полимерная глина. Вещи, слепленные из этой глины, запекаются в духовке и становятся достаточно долговечными, для активного использования. Захотелось и мне окунуться в детство, слепить что-нибудь эдакое. Так и получились у меня вот такие аппетитные сережки-пончики. 
Намешала я в этих сережках  и бисера, и пудры для скрапа для имитации присыпки и украшений пончиков. Результат лепкозапекания мне понравился, но я поняла, что в "промышленных" масштабах не буду заниматься лепкой из полимерной глины, а вот для разнообразия и общего рукодельного развития-самое оно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...