понедельник, 9 января 2012 г.

Новогодние открытки

Н А К О Н Е Ц-Т О!Неужели я таки добралась до своего блогодомика, что бы написать первый в этому году пост???:)Совсем разленилась за эти праздники...стыдно признаться,но в новом году я практически ничего рукодельного еще не сделала, но зато есть много хвастушек еще с прошлого года. И так, пока что выкладываю открыточные достижения.Их не много, но они в телняшках   в снежинках, блестяшках, ленточках и все необычной формы:)Первая хвастальная открытка с  милыми и теплыми варежками.
 Не изменяю своей любимой технике в скрапе не клеить элементы а пришивать. В этой отркытке я использовала скрап-бумагу, винтажное кружево, ленту, фетровую снежинку, дырокольный элемент и ленту с помпончиками.
 Следующая открытка-это ёлочковоо-тильдочоковая. Первая моя открытка именно с Тильдовским персонажем.Использовала в работе гофрокартон, органзовую ленту, отштамповку Тильды, дырокольности.
Форма открытки-ёлочки мне так понравилась, что я сделала еще одну такую же по форме, но совершенно другого дизайна. Получилось более лаконично и сдержано, чем предыдущий вариант, но не менее интересно.
Материалы для последней ёлочки-скрап-бумага, фетровая снежинка, все так же лента с помпончиками, пуговица, лента, клей-контур серебристый.
На этом пока все,чуть позже выложу остальные свои предновогодние работы.

3 комментария:

  1. Какие варежки-лапочки) Я тоже разленилась немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)Фух,ну хоть не я одна такая,расслабляющаяся))Вопрос только как теперь собрать себя в кучу и начать творить?:))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...