воскресенье, 23 октября 2011 г.

Осенний пост

Осень...Сейчас   в самом разгаре эта прекрасная пора..пора золотых листьев и чистой прохлады,пора поэзии,пора грусти...которая и вдохновила меня на написание этого осеннего поста.
Лично я безумно люблю осень,не смотря на ее вуаль грусти и уныния,ведь осень-это еще и праздник полей,праздник сбора урожая,завершение еще одного жизненного цикла природы с ее чудными дарами,которые можно не только употреблять в пищу,но и креативно использовать в рукоделии.Плоды эти можно применять начиная с декора интерьера,сервировки стола,вышивки,различных поделок...и вплоть до букетов  и даже одежды из листьев .В этом посте я расскажу вам на какие подвиги меня вдохновляет осень,а так же об идеях,которые я нашла и собрала на просторах интернета.

Под шорох золота под ногами приятно прогуляться по осеннему парку.
Ясных деньков становится все меньше. ..Хочется задержать ускользающее тепло.
Эх, сохранить бы частичку этой роскошной, готовящейся ко сну природы!
Хочется сгрести в охапку разноцветные листья, которые устилают землю ковром, притащить ее домой и украсить все углы.
Если прогуливаясь, кроме листьев, вы насобирали еще каких-нибудь осенних даров природы (шишки, каштаны, орехи, желуди, орехи, веточки с ягодами, колосья) – у вас есть возможность сделать своими руками оригинальный
осенний декор  для дома. Имея под рукой такой потрясающе красивый натуральный материал, естественно, в каждом проснется художник, которому не терпится сотворить что-то необыкновенное.Попробуйте сделать осенний декор для дома своими руками. Это несложно.
Главное - это выдержать цветовую гамму и придерживаться осенней тематики.
Используйте
оранжевый, красный, желтый цвета. Подойдут также – оттенки коричневого, зеленого и бордового.  
Идей  для украшения дома много:
1. Красивые осенние венки на двери или стене;2. Необычный букет на столе;3. Композиции из овощей, листьев и цветов на камине, окне, комоде.























Осень настолько многогранное явление, что вдохновения от ее созерцания хватит на все отрасли  рукоделия и творечства.Вот,к примеру,интересная осенняя идея для вязальщиц-юбочка из "листьев" с прилагающимся описанием.
Но одежда может быть не только из "листьев" ручного изготовления,а из самых что ни на есть настоящих осенних пестрых листочков.Такие наряды могут быть уместны на каких-либо осенних балах,маскарадах, импровизированных показах мод или даже для фотосессиях.
 
Кстати, о фото-меня тоже не обошла стороной участь осенней фотосессии:)Проводила фотосет моя приятельница из фотошколы,за что ей огромное спасибо! Фастаюсь:
 К этому фотосету я подошла со всей ответственностью и,как вы могли заметить,на фото фигурирует,сделанный мною букетик роз из осенних листьев.Технология изготовления этого букета очень проста,но в то же время удивительна своим результатом.Для всех,кому интересно, МК изготовления букетика есть тут.
А вот лично меня осень чарует и притягивает..в последствии этого притяжения у меня получились такие фотоработы:









Так же не стоит забывать, что осень-это еще и череда всяческих праздников,среди которых самым ярким и интересным,на мой взгляд, является забугорный Halloween.Кто-то считает этот праздник чуждым нашему менталитету, кто-то напротив-празднует его и веселится,тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные:)
Могу сказать, что сама я отношусь к этому празднику скорее позитивно, чем негативно,хотя и не отмечаю его.Мне нравится атмосфера,создающаяся благодаря этому празднику,его атрибутика и стиль.Но вот больше всего в Хэллоуине мне нравятся тыквочки:)Питаю самые теплые чувства к их оранжевым округлостям:)
Тыквочки дарят нам много новых рукодельных идей.Чего только стоят эти прелестные пузатики!
МК есть тут

Или как вам вот такая позитивная и яркая грелочка на чайник?МК можно посмотреть тут
Не даром осень-это любимое время года большинства поэтов..многие посвящали ей стихи,оды,поэмы..Количество стихотворений об осени безмерно велико, за сим приведу здесь лишь одно из осенних произведений моего любимого поэта Шарля Бодлера:

"Осення мелодия"


I

Мы скоро в сумраке потонем ледяном;
Прости же, летний свет и краткий и печальный;
Я слышу, как стучат поленья за окном,
Их гулкий стук звучит мне песней погребальной.

В моей душе - зима, и снова гнев и дрожь,
И безотчетный страх, и снова труд суровый;
Как солнца льдистый диск, так, сердце, ты замрешь,
Ниспав в полярный ад громадою багровой!

С тревогой каждый звук мой чуткий ловит слух;
То - эшафота стук... Не зная счета ранам,
Как башня ветхая, и ты падешь, мой дух,
Давно расшатанный безжалостным тараном.

Тот монотонный гул вливает в душу сон,
Мне снится черный гроб, гвоздей мне внятны звуки;
Вчера был летний день, и вот сегодня - стон
И слезы осени, предвестники разлуки.
II
Люблю ловить в твоих медлительных очах
Луч нежно-тающий и сладостно-зеленый;
Но нынче бросил я и ложе и очаг,
В светило пышное и отблеск волн влюбленный.

Но ты люби меня, как нежная сестра,
Как мать, своей душой в прощении безмерной;
Как пышной осени закатная игра,
Согрей дыханьем грудь и лаской эфемерной:

Последний долг пред тем, кого уж жаждет гроб!
Дай мне, впивая луч осенний, пожелтелый,
Мечтать, к твоим ногам прижав холодный лоб,
И призрак летних дней оплакать знойно-белый.


А так же,впервые публикую свое маленькое стихотворение,пронизанное осенним мотивом..Написано оно было  много лет назад,так что на гениальность не претендую:)

***
Магический бархат желтеющей нивы
Без слов рассказал мне,что осень пришла.
Что гладит асфальт обжигающий ливень
И летняя синь навсегда умерла.

Трепещет костра полуночного пламя,
С деревьев немых облетает листва..
Я чую, что осень стоит между нами-
Теряются думы,пустеют слова..

Буйные бесятся ветры-бродяги,
Крылья ломают старенькой мельнице.
Цепляется осень в лесу за коряги,
Но мне, в эту осень, в счастье не верится..



Для кого-то осень -это атнюдь не серые тона, унылая дождливая погода...а наоборот-мир,наполненый красками, вдохновением,романтикой..Именно это я чувствую, когда смотрю на картины Леонида Афремова.Они пестрые,красочные,чувственные и эмоциональные..
Краткая биографическая справка: Леонид Афремов родился в 1955 году в Витебске. В 1978г. Леонид Афремов окончил Витебскую школу искусств, основанную Шагалом в 1921. Но в СССР он не получил должной известности, его манера исполнения картин и нежелание рисовать «идеологически правильные» картины не давали ему такой возможности. Необычна его методика рисования. Его художественный стиль уникален и прост. Леонид использует нож вместо кисти. Палитра – сам нож, которым художники пользуются для удаления краски с холста.






Ну вот вроде и все, что я хотела поведать вам об осени...Безусловно, что идей и творений осенней тематики еще превеликое множество, но в моем посте и так мНоХа БуКаФ:)За сим желаю всем захандрившим и потерявшим творческое вдохновение,найти его поскорее.Надеюсь,собранный мною материал, будет кому-то полезен и я буду очень рада,,если он вас вдохновит на новые рукодельные подвиги;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...