четверг, 7 июля 2011 г.

Фотолифтинг "Как модель глянца"

Очень мне нравится замечательный уютный и креативный  блог "Нарисуем-будем жить". Я уже участвовала в одном из заданий этого блога, но оно было чисто скраповое,хотя и  не менее интересное. Вот и на этот раз я решила поучаствовать в увлекательном фотолифтинге "Как модель глянца". Поскольку фотографироваться я очень люблю, то регулярно провожу со своими друзьями какие-нибудь фотосессии, чаще всего тематические.Вот и на этот раз у меня получился фотосет в стиле Дикого Запада.А что?-Cowgirls тоже заслуживают на место в глянцевом журнале:)тем более что к выбору прикида и образа в целом я подошла со всей ответственностью и серьезностью. Вот что из этой задумки вышло:




А теперь разложим образ на молекулы:)

Джинсы: Jipin jeans
Рубашка: E-uie Casual
Сапоги: GLORIA JEANS 
Пояс: Hermes 
Серги: Silver Magic
Карандаш для глаз: Golden Rose (черный)
Тушь: Maybelline
 Подводка для глаз: FFleur
Блеск для губ: Victoria’s Secret
Ковбойскую шляпку, к сожалению, сфотографировать отдельно не получилось, потому как не моя она была:)надеюсь это не страшно.
Фух!Ну вроде все расписала,все подписала,теперь очень интересно что же будет дальше!:)

5 комментариев:

  1. ого! вот это девушка! мне очень понравился этот прикид коу-гел! шляпа и сапожки!
    ч-б и фотка на дереве очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Весьма завершенный образ. А на 3-ей фотографии ощущение, что Вы находитесь на Диком Западе и с озера должен выскочить индеец из племени апачей или могикан.Такая "ковбойка"- мечта любого украинца!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм,большое спасибо,уважаемый аноним:))

    ОтветитьУдалить
  4. )) Желаю победы в конкурсе!!!
    С уважением Аноним :)))

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...