четверг, 2 июня 2011 г.

И снова скрапУшки:)

 Это опять я, опять со скрап-работами и опять в винтажном стиле:)ну вот не вдохновляюсь я другими стилями, да и материалов у меня не так уж много, что бы экспериментировать со стилями. Подружки-рукодельницы говорят это наоборот хорошо, что я нашла свой стиль. Вот только я переживаю по поводу того, что бы в моих работах не было однообразия..Ну в общем, представляю вашему вниманию мой винтажный блокнотик со всеми элементами винтажности:состаренным кружевом, порванной бумагой, старинным ключом,камеей и прочим:.Был обычный современный блокнот,а превратился в старинный, с налетом винтажности и тайн::)Главные элементы и обложку я пришивала на машинке.
 А вслед за блокнотиком я реализовала свою давнюю мечту-сделала себе оригинальную обложку для паспорта!Вся проблема была в том, что я никак не могла определиться долгое время в какой же технике сделать обложку??То ли свалять, то ли из кожи сшить, то ли из фетра...Но победил все таки скрап:)Кто бы сомневался что даже обложка у меня будет "под старину":)Теперь мой паспорт точно будет выделяться и отображать сущность своей хозяйки:)
А это не то что бы скрап работа, а так...просто упакова для подарка, но я ее отношу к скрапу.
Сделала ее что бы упаковать мыльце в подарок для моей подружки Ритуленции
Для тех, кому интересно, коробочку складывала вот по такому шаблону:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...