пятница, 27 мая 2011 г.

Открытка для индийской принцессы и небольшое пополнение скрап-запасов.

Я уже писала в предыдущем посте, что в последнее время меня очень занимает скрапбукинг:)И вот еще один результат моих трудов-открытка,что для меня вообще редкость.В скрапе я если что и делаю, так это коробульки всякие, упаковки подарков,применялки ..до открыток редко дохожу,но тут я жду в гости свою подружку из Днепропетровской области и в этом ожидании решила сделать для нее маленький подарочек.Моя Иннуська увлекается индийской культурой, в частности их жизненной философией и религией, что собственно и навеяло мне мотив открытки.
С формой и видом я решила поэкспериментировать.Простое что-то делать не хотелось и я попыталась сделать так называемую открытку-стойку.
 Пыталась выдержать открытку в одном стиле и цветовой гамме, свойственной индийской культуре. На открытке даже поселилось одно из священных индийских животных-слоник:)Саму индианку я украсила бисером и стразами. Открытка вышла непростая, а очень даже применительная(ну вот такая я рационально-применяльная, не могу даже открытку простую сделать:) поскольку справа от девушки я разместила специальную мандалу для медитации..
 ...а внутри открытки находится    индуистская ведическая мантра Харе́ Кри́шна, которую также называют «маха-мантра» («великая мантра»). Состоит из 16 слов, которые являются именами Бога на санскрите. В индуизме считается, что слушание, повторение или пение мантры «Харе Кришна» возвышает сознание практикующего на духовный уровень. Согласно кришнаитскому богословию, повторение мантры «Харе Кришна» позволяет достичь высшего совершенства жизни — чистой любви к Кришне
 
 Уж не знаю будет ли Иннуська медитировать над этой открыткой,но мне почему-то кажется что ей она должна понравиться;-)ну и куда же без брендового символа:)
А вот,собственно, и моя муза, моя индийская принцесса:*Это я ей в прошлом году устроила фотосессию в индийском стиле и просто обожаю эту фотографию:
 
Ну и напоследок немножко пофастаюсь новыми приобретениями для скрапа.Забрала в магазине последние примовские цветочки!В наших украинских интернет-магазинах товаров для скрапбукинга цветочки-это большая редкость, поскольку их сразу же разбирают:(Так же заказала новый набор бумаги в эдаком винтажном стиле, дистрессинговые чернила(надо ж было попробовать что это и с чем его едят) и набор высечек от K&Company
 решила разложить все высечки, и показать их всем любопытным:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...