четверг, 26 мая 2011 г.

Скрап-страничка по заданию.

Что-то понесло меня в скрапбукинг в последнее время:)Вот даже начала в скрап-заданиях принимать участие.все когда-нибудь бывает первый раз, вот у меня сделалась моя первая скрап-страничка!Решила поучастовать в задании замечательного арт-блога "Нарисуем будем жить". Задание заключалось в том, что бы заскрапить частичку себя и передать страничкой свой внутренний мир.В качестве "частички" себя я выбрала руки и сняла их в творческом процессе вышивки.страничку сделала в своем любимом винтажно-романтическом стиле и она полностью раскрывает мои творческие увлечения и вкусы.В первую очередь, эта страничка отображает мою любовь к вышивке и рукоделию в целом,а также мою фанатичную привязанность к таким существам, как бабочки:)бабочки-это моя отдельная любовь и вдохновение..А вот и сама страничка с подробностями и деталями поближе:
 В этой работе я использовала разнообразные элементы из своих небогатых сркап-запасов:бумага Prima, для надписи "I love hand made" я использовала новую бумагу Ancestry, штамп алфавит от G-studio, дистрессинговые чернила от Ranger для "состаривания" и гофрокартон для придания объема.
 так же я использовала подвески "ножнички" и "бобинка", затонированные в кофе кружево и нить ,а так же распечатку картинки девочки-рукодельницы, которая мне показалась очень символичной:)
 ..в этом элементе я использовала снова состаренный гофрокартон, кружевную салфетку, бумажную розу и собственноручно набуленные цветочки:)
 Для оформления фотографии я опять таки использовала тонированный акриловой краской гофрокартон, примовский цветочек, и высечку бабочку
В общем, я его слепила из того, что было:)Надеюсь получилось..
Еще с этой же страничкой участвую в тематическом задании "бабочки@ в блоге Studioscrap

1 комментарий:

  1. Спасибо, что принимаете участие в задании блога StudioScrapbooking! Не хватает только картинки с заданием в посте и ссылки :)

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...