четверг, 25 ноября 2010 г.

Пост-отчет о проделанной работе:)

На первый взгляд может показаться что я в последнее время совсем ничего не делаю,лентяйничаю и совсем от рук отбилась так как новых постов в моем блоге не появлялось уже 10 дней.Но спешу вас заверить,что все это время не было потрачено мною зря:)За эти дни я успела освоить валяние бусинок и свалять их достаточное количество для изготовления бижутерии
Путем терроризирования мамы,я научилась вязать вот такие вот причудливые цветочки крючком.То ли хризантемы,то ли гибридные ромашки..В общем фантазийные цветуечки:)

И еще научилась вязать вот такой вот мак:
 

 А еще фастаюсь прилетевшими ко мне АТС-очками:нежная с кружевом и бабочками от cra3y
 Стильная АТС с Одри Хепберн и кучей полезных скрап-мелочей от Ola-la
И интереснейшая АТС с  красивым ирисом от bora
За АТС-ки девочкам большое спасибо!Все очень понравились!Вживую они еще лучше,чем на фото:)
Но и это еще не все!На этой неделе я открыла свою группу вконтакте!Посвященая она,конечно же,хенд мейду и в частности моим работам,на которые можно не только посмотреть,но и заказать.Пока в ассортименте есть текстильные бусы на любой вкус и серьги.В дальнейшем планирую пополнять ассортимент войлочными изделиями и изделиями из текстиля.Вобщем,если вам это интересно,вступайте в мою группу http://vkontakte.ru/club21684152?f=1 Буду рада всем!

1 комментарий:

  1. Приятно видеть, что всё дощло в целости!)) А времени ты точно зря не теряла! Столько всего интересного показала! ты - молодец!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...