пятница, 1 октября 2010 г.

Моя новая любовь:))

Похоже,что я влюбилась окончательно и бесповоротно....в скрапбукинг:))Решила попробовать сделать основательную работу.Это оказалось занятием кропотливым и требующим терпения,но мне не привыкать:)Пока вырезала детали,вспомнила детство и то как мне нравилось вырезать бумажных кукол тоннами...:))В общем для своей первой ЧИСТО скрап работы я выбрала функциональную и красивую подставку для бумаги и канцелярских принадлежностей. Вот что у меня получилось:
 
Вдохновилась на создание сего творения тут .Но дизайн полностmю продумала сама,исходя из купленной бумаги:)Очень уж понравились мне эти ангелочки с глиттерами и я сразу увидела их в своем воображении на этой коробочке:)Это тыльная сторона:
Очень сложно сфотографировать мерцание коробочки,дабы передать всю ее красоту,но я все таки попыталась:
Бочек я тоже украсила стразами,предварительно вывернув все свои закрома наизнанку:)
 Когда я продумывала чем же украсить подставочку,меня как осенило!Я вспомнила о маааахоньком остатке розовой органзовой ленты,который в аккурат вписался в общий стиль коробочки +я добавила шармик ангелочка,кусочек покрашенного мною кружева,стразик-цветуёчек:)
 Вот так выглядит моя подставочка в деле:
В целом.хочу сказать,что скрап мне безумно понравился!Идей уже уйма,материалы потихоньку накапливаю,результатом довольна:)Еще мне очень понравилось,что потратив на эту коробочку полдня,я к концу вечера имела уже готовую работу,а то вышиваешь...вышиваешь...и это вышивание может растянуться на дооолгие месяцы...Поэтому ждите новых скрап-работ,в моем исполнении:) I Love scrap!
И хоть в скрапе я новичек,мне кажется эту коробочку можно отнести к стилю шебби-шик.По крайней мере по описанию,что я нашла,ну очень похоже:)Небольшой ликбез для таких же новичков,или просто любопытных:
   Дословно “Шебби Шик” переводится как “потертый блеск” или “потертый шик”. Этот стиль зародился совсем недавно в конце 80-х годов XX века, его автор - Рэчел Эшвэл (Rachel Ashwell). Начинала она с того, что декорировала приобретенную на распродажах и блошиных рынках старую мебель, в начале — для собственного дома, для своей семьи, а со временем увлечение перешло на новый уровень и начались продажи. Мебель, отреставрированная в нежных и светлых тонах, стала пользоваться большой популярностью. Со временем к мебели Рэчел создала ряд аксессуаров соответствующего стиля, а ассортимент расширился от чайных наборов до текстиля. Первый ее магазин появился в 1989 году в Санта Монике, США. Сегодня Рэчел является хозяйкой популярной сети магазинов “Шебби Шик”, автором ряда книг по дизайну.
   В декупаже  этот стиль очень популярен, им декорируют мебель, тарелки, шкатулки,  кухонные принадлежности,  картины, часы , а некоторые в этом стиле оформляют и целые комнаты.  Этому стилю свойственны такие детали как потертая лепнина с трещинами, ангелы и статуэтки с искусственным состариванием, кружево, ткань тех времен (или под тот стиль), отреставрированная мебель в светлых тонах. Чтобы произвести впечатления старой мебели, она  декорируется, для этого применяются различные техники, например кракле или потертость “методом парафина” . В этом стиле всегда  присутствует романтика, ощущение света и теплоты. 
    Для этого стиля характерны нежные оттенки - миндальный, светло-розовый, белый,  цвет нежной мяты, легкая бирюза, нежно-голубой, нежно-сиреневый, слоновая кость. В этом стиле сочетаются полоски, кружочки,  цветочные мотивы, разнообразные орнаменты.
   В скрапбукинге этот стиль характерен для детских, девичьих, романтических, свадебных и семейных страничек. Для страничек можно использовать как бумагу, так и ткань. Из украшений лучше всего подойдут пуговицы, кружево, деревянные и металлические  украшения (ключики, замочки, сердечки, голуби), цветочки (бумажные, вязанные, текстильные), ленточки, тесемочки.
Советы:
- Для того что бы придать состаренный вид страничке, нужно по краю пройтись шкуркой (можно использовать для этих целей пилку для ногтей), а затем  тонировать края белой акриловой краской.
- В этом стиле можно мять, рвать бумагу, а так же тонировать края бумаги чернилами “Дистресс”
- Пользуются особой популярностью швейные (машинные) строчки.
- Загляните в антикварные магазины, в них можно найти открытки, фотографии и книги тех времен.
- В интернете можно найти  очень много винтажных картинок и фотографий, а затем их распечатать.

1 комментарий:

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...