пятница, 26 марта 2010 г.

Мой супер-пупер подарочек из "Рукодельного обмена"

Вот такой вот замечательнейший подарочек мне пришел в рамках Рукодельного обмена от очень талантливой девушки Танечки .Я просто в восторге от этой красоты!Когда я писала что хочу что-нибудь декупажное я и подумать не могла что мне придет ТАКОЕ!!Весенне-нежный комплект-тарелочка и сердечки в горшочках(экая диковинка:).У меня нет слов...Моё любимое сочетание розового с зелёным,так любисы мною эффект растресканности и просто изысканные вещи вызвали во мне просто бурю эмоций:)))А еще Танечка мне прислала салфеточек для вдохновения(по секрету скажу что уже вдохновилась и скоро выложу результат).А еще от Танечки мне пришло рукописное(!) письмо и нежная открыточка!
Открыточка поближе.Весна и правда идет:)
Произведение искусства:

Вот такие вот сердечки Таня "выростила" мне в подарок

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...