понедельник, 22 марта 2010 г.

Очередная встреча харьковских хомячков

Встречи харьковских хомячков стали уже традиционными:)Встречаемся по поводу и без и приятно проводим время в теплой компании единомышленниц.В этот раз у нас был железный повод-в Харьков приехал хомячок-Лиза из Днепропетровска:))И не смотря на свою загруженность всвязи с сессией я все таки вырвалась на встречу,о чем,конечно же не пожалела!Море позитива и приятный день!
Вот так мы с Лизкой первый раз увиделись и сразу же пошло вручение подарков:от меня Лизе..
...вот такой мишутка-балерина:)Искреннее удивление и восторг Лизы:

цём-цём:)))

А вот что Лизочка приготовила для меня-очень милое сердечко,вышитое металликом и..

и мой любимый цвет,мой любимый размер:))интереснейший набор для изготовления ирисов

Вот такие вот мы хомячки:)На самом деле нас было больше,но остальные подтягивались по мере прогулки:)


Хулюганю:)

Дальше мы пошли на ярмарку и там нашли медовуху..

естественно взяли на дегустацию:)ведь и повод был железный!нам ее даже продавать не хотели-за школьниц приняли:))))))))
Мы на фоне Благовещенского собора
Следующим по списку было посещение выставки восковых фигур,где мы повеселились от души корча рожи и фоткаясь:)

Собрались в Хогвартс

С дядей Кусто:)

Челентано..не похож правда,ну и фик с ним!

..пошипели на дракулу..))

и даже посостязались в страшноте с самим Фреди Крюгером:)

"ой,а что это у вас тут такое?":))))

НифертЁти

Вот такой вот у нас театр оперы и балета

Юлька жжот:)))))))

Заглянули мы и в галлерею "Маэстро" где проходила выставка современных харьковских художников..



потом решили отдохнуть и попить кофе:)На этом прогулка наша не закончилась,просто фотики уже устали,а мы тем более:)
В итоге со встречи я пришла с вот-такими замечательными подарочками от Лизы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...