понедельник, 22 февраля 2010 г.

Футболка с Доктором Хаусом

"Хаусомания" зацепила и меня:)Сделала эту футболочку уже давненько,но все забываю выложить.Делала при помощи акриловых красок и вырезанного мною трафарета.скажу вам что самое сложно-это вырезать трафарет..для этого я пожертвовала даже своими любимыми цапельками, так как другими ножницами вырезать его было бы невозможно..куча мелких точечек и волосинок..брррр.Зато по готовому трафарету легко и просто сделать такой рисунок,валиком только вжжжжжик пару раз и рисунок готов:)Еще поскольку я не люблю белых футболок из-за их неимоверной маркости решила сделать рисунок на черной футболке,но белый Хаус в негативе показался мне странным и я нашла выход из этой ситуации-футболка осталась черная,а рисунок я сделала на белом куске ткани,потом просто напросто пристрочила его к футболке и всё-Хаус теперь красуется на моей груди:))))))


1 комментарий:

  1. а-фи-геть просто как сделано!... какая кропотливая работа все это повырезатЬ!... и так замечательно вышло!

    ОтветитьУдалить

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...