суббота, 6 февраля 2010 г.

Один день из жизни хомячков или МК по валянию от Натули

Сегодня был замечательный солнечно-морозный день.Натуля пришла ко мне в гости для проведения МК по мокрому валянию.Для меня это совершенно новый вид рукоделия и мне было безумно интересно попробовать себя в нем.Наташа принесла с собой все необходимые материалы:шерсть различных цветов,пупыряатую клеенку и виброшлифовальную машинку.И начался процесс валяния косметички...

Сначала мы выкладывали по очереди шерсть..





...а потом валяли дурака:)))


но взяли себя в руки и продолжили валять косметичку


вот такие мы языкатые Феськи:)



а я опять валяю дурака:))



виброшлифовальная машинка отличный инструмент для убийства:)))

ща как пожжжужжжу!)))

"Ты нифига не умеешь!",-сказала Натаха и отобрала у меня машинку

"Смотри как надо и учись!"

"Вот разумничалась Натаха",-подумала я:))


потом все таки и мне дали "порулить"






Мимо пробегала моя кошатина Нюська:)Она испугалась звуков,издаваемых машинкой и побежала дальше:)


Вот,что мы наваяли и наваляли:))Но это еще даже не все-еще есть цветочек,шарики и сердечко-все требует доработки и сборки и много-премного времени на сваливание..


Хомячки устали и решили перекусить..НЕМНОЖКО так:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...