воскресенье, 31 января 2010 г.

Осторожно:Хомякоз!

В процессе моего увлечения рукоделием естественно у меня накопились "богатства",которые для настоящей рукодельницы дороже золота:)
Мой,так называемый , "хомякоз" набирает уже нешуточные обороты:)Каждая прогулка по рукодельным магазинам вместе с другими харьковскими хомячками заканчивается обязательно покупкой новых наборчиков/канвушечки/ниточек/ленточек/бусинок/пуговичек(нужное подчеркнуть).Мои рукодельные закрома с каждым днем растут.Вот они:
Здесь некоторые мои книги по бисероплетению,бисерные закрома,ниточные(правда сейчас их намного больше)



Скромный поход по магазинчикам закончился приобретением пластиковой канвушки двух цветов,канвы "под лён",бобинок,ленточной канвы и мини-голдика от Dimensions


Очередная встреча хомяков и очередные покупочки и подарочки:)
Ниточки Madeira,бисер,канвушка разноцветная


Вот такой вот еще "пиратский" сундучок есть в моих закромах)АРРРРРРР


А это газетница,приспособленная под наборчики)Довольна этим приобретением,поскольку аналогичные корзинки в специализированных магазинах стоят почему-то в 10 раз дороже..без преувеличений.


Мои наборчики,ждущие своей очереди.


Очередной забег-набег на магазин "Чарівна мить" закончился приобретением ниточек,канвушки,нового наборчика с аппетитным виноградиком и ножниц для работы с тканями.


А это буквально "свежак"-сегодняшняя встреча хомячков закончилась приобретением новых ниточек,ленточек,пуговичек,бусинок и рюшечек))И еще купила лампу,она хоть и не для рукоделия,но я ее приспособлю:)


Фиалочки я правда уже давно вышила и подарила,но вот волки ждут своего часа


И жемчужина моих закромов, до которой мои хомячьи лапки еще не добрались:)Самураюшка....)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...