воскресенье, 24 января 2010 г.

Вышиваю бисером:)

Хотя бисером вышивать полегче и побыстрее, чем крестиком,как то у меня с вышивкой бисером складывается не очень..То есть вроде как и получается и нравится,но мало уделяю внимания ей. И за сим, вышитых бисером работ у меня не много и они не большие.
Попугайка:)В оригинале этот попугай должен вышиваться нитками,но мне захотелось его вышить бисером из-за его яркости


А это моя маечка(вид сзади)бабочку придумала что называется "от фонаря", накропала карандашом контуры и по ним расшила:)Только вот вещь вышла жутко не практичная..



Всё та же маечка-вид спереди.

К бабочкам у меня особая любовь:)Вышивала эту в подарок своей подружке на День рождения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...